воскресенье, 19 августа 2012 г.

Фестиваль в Парке Горького

Привет друзья! Вот и мы возвращаемся из затяжных летних каникул с багажом впечатлений. Обо всем понемногу буду писать и конечно приложу фотографии. 

Но сначала хочу поделиться впечатлениями о недавно прошедшем фестивале, где на одной площадке собрались пожалуй лучшие детские студии Москвы.

За окном была пасмурная погода моросил дождь и мы не сразу приняли решение отправиться на прогулку под открытым небом.

Самым главным ожиданием для нас был город "Картонного папы", мы хотели полазить по лабиринтам и улицам города, сыну я обещала картонную машину, но всему этому не суждено было сбыться. К тому моменту весь город буквально растаял под дождем и мы увидели лишь взмокшие руины, все выглядело довольно уныло.
Вскоре выглянуло солнце и мы погуляли по парку, заглянули к остальным участникам фестиваля.
Вот ребята из Картонии имеют за плечами большой опыт и их строения не размокли под дождем, а все потому что были сделаны из досок и фанеры, а все свои картонные дела они промышляли под навесами.
В некоторых павильонах творилось нечто фантастическое. Вот, например, девушки трансформируют до неузнаваемости молочные пакеты. Что же в итоге получилось? Мы  не дождались этого момента.
На фестивале было много развлекательных занятий для детей. Эта интерактивная игра по собиранию яиц в корзину выполнена по мотивам электронной игры нашего детства "Волк и Яйца".
Дети везде найдут чем развлечься. Смотрите, какая потрясающая лужа, сколько брызг!
А вообще в Парке Горького теперь приятно просто погулять.
В конце прогулки мы зашли на детскую площадку.
Отметились, что были здесь.
Ну и напоследок.

Скажите, мне такие длинные посты лучше под кат прятать?
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

6 коммент.:

Виктория Киреева комментирует...

Сижу, читаю без очков, вчитываюсь в слова... что-то про себя отмечаю, что-то мысленно комментирую.. Дохожу до последней фотографии, мелькает мысль: "Ого, как быстро располнела" )))
Жаль, что дождь и вам прогулки подпортил.

Natalia Gorobets комментирует...

Такие вот метаморфозы))

Liza Arie комментирует...

Наташ, ты не представляэшь как я сокрушалась, что к Жене на праздник не попадаю!!! Всего несколько дней не хватило!!! Но если бы я знала что и ты там будешь, меня бы вообще силком на самолет бы затаскивали!!! А еще и дождь - как хорошо!!!
Только не говори, что ты и раньше в Москве была, не добивай меня!!!

Liza Arie комментирует...

А насчет ката сама не знаю, у меня тоже проблема больших постов в последнее время...

Natalia Gorobets комментирует...

Лиза, насмешила)))

Может я и была уже в те дни в Москве, но мы с Ярославом сильно простыли в конце нашего отдыха и очень долго выздоравливали(

Лизонька, я тоже так хотела бы с тобой всретиться!

Liza Arie комментирует...

Ну вот, Наташ, а я и не знала!!!
Ну ничего, может быть в следующий раз все удачнее сложится!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения