понедельник, 2 мая 2011 г.

Упаковка как подарок.

Красиво упакованный подарок не хочется как можно дольше разворачивать, а декоративные элементы упаковки как правило отправляются на хранение, чтобы их еще раз использовать. По всем правилам этикета дарения так не принято делать и упаковку используют один раз для одного случая. Но,  чаще всего, выбросить, рука не поднимается.  

Однажды коллега подарила мне вот такой чудесный подарок. 
Мне показалась кощунственной идея передаривать, ведь  это ювелирный ручной труд, а изящная цветочная композиция была исполнена специально для меня.

В итоге декоративчик занял достойное место в оформлении интерьера, переместившись с упаковки в рамку. 
Цветы сделаны из тонких бумажных крученых шнуров. Техника называется твист-арт (twist art). Бумага расправляется и получаются цветы и листья с рефленым эффектом.

P.S. А в красивой упаковке была коробка с чаем. Чай давно выпит, а память о подарке осталась:) 
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

8 коммент.:

Катаринка комментирует...

Наташа, отлично придумала!

Мама - Вырастай! комментирует...

Наталья, какое у Вас замечательное украшение для интерьера получилось! Капельки, как живые :) По-моему, отличное решение Вы нашли.

Nettali комментирует...

Ооо, как же это красиво!!! Наташа, ты молодец, что не выбросила! Рука правда не поднимется!)

Alla комментирует...

Отличная идея, Наташ, очень красиво и нежно получилось в рамке. А как делаются прозрачные капельки? Это бусинки?

Liza Arie комментирует...

Наташ - как здорово! Я тоже за сохранение красоты! Отлично получилось!

MollyMJ комментирует...

Какая красота :) Такие цветы нежные, и не подумаешь, что это из шнура!!!

Я записалась в постоянные читатели твоего блога, очень всё красиво и интересно )) заходи ко мне тоже, буду рада, я только начинаю
http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

Natalia Gorobets комментирует...

Девочки, спасибо большое!

Алла, прозрачные капельки - это стразы, просто сажаются на клей.

Мария, взаимно. Приятно познакомиться)

Татьяна комментирует...

В рамке эти цветы даже лучше смотрятся)) Очень красиво!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения