вторник, 6 июля 2010 г.

Новые гаджеты

В  боковой панельке блога произошли изменения. Что появилось:

- Чат для быстрого обмена сообщениями. Пока что я сама с собой там разговариваю). Пишите, я буду рада общению!

- Постоянные читатели. Пока нет ни одного читателя. Будь первым!

- "Конфетка" от Катаринки. Участвую впервые. Совсем недавно узнала, что это такое, хочется получить конфетку и еще как-нибудь разыграть свою. 
Если не понятно о каких конфетах я говорю, скоро я все объясню. 

- Счетчик посещений. Не могу без этого жить, люблю смотреть статистику посещений, чем больше, тем приятней. Заходите чаще!

- Карта посещений моего блога. Ведь еще любопытно узнать и геогафию посетителей. 

- Интересное и полезное пополнилось новыми блогами.

Вот и все обновления, надеюсь, что скоро все заработает :) 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

3 коммент.:

Svetlana комментирует...

Здраствуйте,Наташа! Приятно познакомиться! Решила поддержать вас и стала вашим первым постоянным читателем!

Natalia Gorobets комментирует...

Светлана, мне очень приятно и рада знакомству! А я стала Вашим читателем:)Родители для Знайки.

У меня было условие, которое я пообещала себе выполнить, первому моему читателю блога от меня подарок (кое-что рукодельное).

Присылайте мне на мейл ngorobets @ mail.ru (пробелы убрать) адрес, по которому я могла бы его выслать.

Natalia Gorobets комментирует...

Светлана, если Вы не против, давайте обращаться друг к другу на "ты". Я думаю, так проще, и мы уже и так одна большая компания на Блоги Мам =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения